НОВОСТИ

Институт експертиз проверил качество бензина А-92

Эксперты исследовали образцы бензина А-92 евро, который пользуется популярностью из-за более низкой цены. Пробы отбирали в больших сетях (ОККО, WOG, Укрнафта), средних (Chipo, Parallel, Мотто, Glusko, КЛО, БРСМ-Нафта, Sun Oil, Marshall, Avantage 7, Grand petrol) #nbsp, и нескольких одиночных АЗС.
о октан
Прежде всего проверили показатель, характеризующий устойчивость топлива к детонации ─ преждевременного сгорания бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузки. Октановое число измеряли моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на # nbsp; реальный двигатель.
По этому методу норматив установлен на уровне 82,5 единиц (что практически соответствует привычному числу 92 по исследовательскому методу, которое мы видим на заправках). В этом важнейшем показателе нарушений выявлено не было. Более того, абсолютно все образцы продемонстрировали «запас».
сера
Если ее в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится "грязным" выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Стандарт Евро-5 предусматривает содержание серы в бензине ─ не более 10 мг / кг.
В прошлых исследованиях Института практически не было нарушений по этому важному показателю, свидетельствовало, прежде всего, о заводское происхождение топлива.
этанол
Сейчас ДСТУ допускает наличие октана в бензине не более 5 процентов. Экономить на топливе с большим процентом этанола не получится ─ как известно, расход бензина на «спирте» превышают обычные на 5-7 процентов.
выводы эксперте
В больших сетях пока держатся, не экономят, покупают качественный ресурс украинского и белорусского производства, ведь репутация на конкурентном рынке стоит очень дорого. Порадовало экспертов и то, что в достаточно больших сетях-дискаунтерах, таких как Chipo, судя по результатам исследования, также не связываются с некачественным продуктом.
Кроме того, важно помнить, что большие системные игроки работают в правовом поле, и налоги, которые они платят, направляются в бюджет, в том числе и на ремонт дорог. А вот «бодяжников» не только реализует некондиционный топливо, но и таким образом тормозят развитие дорожной инфраструктуры.
Новости